Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

08.04.2017 Открытие смены «Лаборатория танцевальных идей»

8 апреля в центре «Лидер» состоялась торжественное открытие смены «Лаборатория танцевальных идей» и прошла конкурсная программа презентаций отрядов «Мы все такие разные!»

Танец – это вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой  и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах.

Активным, творческим, пробуждающим в человеке художественное начало является и сам процесс обучения танцу. Осваивая танцевальную лексику, человек не просто пассивно воспринимает красивое – он преодолевает определенные трудности, совершает немалую работу для того, чтобы эта красота стала ему доступна.

В формировании эстетической и художественной культуры личности хореографическое искусство является важнейшим аспектом эстетического воспитания. Хореография – это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства.

Культурно-досуговый проект «Лаборатория танцевальных идей» призван воспитывать и развивать у обучающихся не только художественные навыки исполнения танцев разных жанров, но и привычки и нормы поведения в соответствии с постигаемыми законами красоты.

Занятия хореографическим искусством в течение тематической смены будет способствовать физическому развитию детей и их духовному обогащению.

Также в рамках смены реализуется образовательный проект “Шляхамі знакамітых продкаў”– кристаллизация важнейших завоеваний той культуры, которая стала итогом усилий белорусского народа, его лучших представителей в прошлые времена. В рамках проекта осуществляется не только обучение, но и воспитание достойного гражданина, патриота, активного члена общества. 

Посредством изучения истории и географии с элементами дистанционного обучения решаются такие задачи, как: формирование общечеловеческих ценностей; развитие культурного и интеллектуального потенциала личности человека; вовлечение обучающегося в культурные традиции белорусского народа.

 

ВВЕРХ