Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
             

Образовательный процесс

Дополнительное образование

Дополнительное образование 

+ Подробнее
Лето в Лидере: Учителям

Лето в Лидере: Учителям

+ Подробнее
Лидер.Школа

Организация образовательного процесса в ГУО «Минский городской образовательно-оздоровительный центр «Лидер» осуществляется в соответствии с итогами  реализации экспериментального проекта «Апробация модели тьюторского сопровождения образовательного процесса в условиях Минского городского образовательно-оздоровительного центра «Лидер»

Основными целями работы государственного учреждения образования «Минский городской образовательно-оздоровительный центр «Лидер» являются:

- формирование образованной, всесторонне развитой, социально активной, физически здоровой личности;

- развитие ключевых компетенций детей посредством создания инновационной образовательной среды в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, с опорой на использование информационно-коммуникационных технологий;

- подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах, содействие международному детскому сотрудничеству и взаимодействию.

В 2021 году образовательно-оздоровительный центр «Лидер» успешно реализовал экспериментальный проект «Апробация модели тьюторского сопровождения образовательного процесса в условиях Минского городского образовательно-оздоровительного центра «Лидер».

Результаты, полученные по итогам апробации проекта, рекомендованы к внедрению в учреждениях образования Республики Беларусь.

Основная идея экспериментального проекта

Внедрение модели тьюторского сопровождения образовательного процесса в условиях Минского городского образовательно-оздоровительного центра «Лидер» позволит каждому обучающемуся обеспечить условия для реализации индивидуальных образовательных целей и задач; разработать индивидуальный учебный план для каждого обучающегося; выбрать наиболее эффективные формы, методы и средства для освоения содержания учебного предмета; организовать сетевое взаимодействие между педагогами оздоровительно-образовательного центра, обучающимися и педагогами учреждений образования, в которых учатся учащиеся.

Освоение обучающимися образовательной программы по индивидуальному учебному плану позволит обеспечить эффективные условия для развития самостоятельной, творческой, инициативной социально-активной, ответственной личности и ее успешной социализации.

А главное, в центре «Лидер» будет реализовываться основная задача школьного образования – научить учиться!

В рамках реализации проекта учебный процесс в центре «Лидер» организован следующим образом.

1. Учащиеся приезжают в центр «Лидер» с индивидуальным учебным планом по каждому предмету, который заполняется в учреждении образования, из которого направлен ребенок. Также учащийся берет с собой дневник, школьные тетради и канцелярские принадлежности, контурные карты, атласы, можно учебники.

2. В «Лидере» формируются учебные группы (15-17 человек), каждой группе назначается тьютор, сопровождающий организационно-воспитательный процесс (куратор группы).

3. Учащийся совместно с тьютором, сопровождающим организационно-воспитательный процесс, в день заезда составляет индивидуальный учебный маршрут в центре «Лидер».

4. Учебное время – с 9.00 до 14.10.

5. С 9.00 до 13.20 – занятия по предметам;

6. С 13.30 до 14.10 – факультативные занятия, лекции, внеклассные мероприятия предметной направленности, час общения, информационный час, мастер-классы.

7. В составе группы учащиеся посещают: учебный предмет «Физическая культура и здоровье», час общения, информационный час.

8. В индивидуальном учебном маршруте предусмотрены: стимулирующие и поддерживающие занятия, которые планируются по мере необходимости.

9. В каждом предметном кабинете тьютор, сопровождающий учебный процесс: предлагает учащимся (при необходимости) перечень дополнительных материалов по изучаемой в настоящее время теме (в том числе материалы, размещенные в блоге «Лидер. Школа»); контролирует выполнение индивидуального учебного плана, объясняет в индивидуальном порядке материал, который учащийся не смог понять самостоятельно, оценивает выполнение индивидуального учебного плана.

10. По итогам смены в учреждение образования по электронной почте направляется выписка о выполнении учащимся индивидуального учебного плана, отметки и поведение. 

11. Для учащихся планируется проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов, диалоговых площадок, экскурсий, внеклассных предметных мероприятий (в соответствии с тематикой смены).

12. Учащийся обязан: выполнить весь объём полученного задания, самостоятельно распределив время, необходимое для его выполнения, и частоту посещения соответствующих предметных кабинетов; вести учёт объёма выполненного задания и количество посещённых занятий.

+ Подробнее
Структура ресурсного центра

Приложение 1
к приказу директора
центра «Лидер»
от 24 сентября 2014 №132-ОС

  

Структура ресурсного центра
естественно-математической направленности (математика)
 

Работник РЦ

Функциональные обязанности

Силивончик Н.Ф., учитель математики

Руководитель ресурсного центра

Фальковская С.А., администратор сайта, учитель физики

Тьютор по использованию информационных средств обучения

Пилько А.И., учитель информатики, инженер

Администратор сети и ответственный по обслуживанию компьютерной и телекоммуникационной техники

 

Тематические консультации для педагогов

Методическая копилка

+ Подробнее
Структура ресурсного центра

Приложение 2
к приказу директора
центра «Лидер»
от 24 сентября 2014 №132-ОС

 

Структура ресурсного центра
гуманитарной направленности (английский язык)

Работник РЦ

Функциональные обязанности

Ушакова А.А., учитель английского языка

Руководитель ресурсного центра

Фальковская С.А., администратор сайта, учитель физики

Тьютор по использованию информационных средств обучения

Пилько А.И., учитель информатики, инженер

Администратор сети и ответственный по обслуживанию компьютерной и телекоммуникационной техники

 

Методическая копилка

+ Подробнее
ВВЕРХ